Технический центр «АВТО-ИРС»

Ремонт Merсеdes под вашим чутким руководством

быстро и качественно!

«Участник программы «Mерседес-Бенц» Независимый специалист»

+7 (495) 901-02-30

+7 (495) 978-15-50

с 9:00 до 21:00

Выходные с 10:00 до 20:00

Без праздничных дней.

Адрес: Москва, Зубарев переулок д.15 корп.2

м.Алексеевская, ВДНХ.

1071550@mail.ru

Ремонт Мерседес G класс

   Легендарный внедорожник Мерседес-Benz G-класа останется в составе линейки продуктов Мерседес уже более 38 лет. Первым прародителем Гелендвагена была модель Mercedes-Benz G3a которая была выпущена в 1929 году именно на этом автомобиле в первые использована буква G. Автомобиль Mercedes G3a имел массу 1,5 тонны и оборудовался шести цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. на колёсной базе 6х4. Данная модель выпускалась вплоть до 1935 года. Второй автомобиль в названии которого использовалась буква G была модель Мерседес G4 данная модель была выпущена в 1934 году и выпускалась вплоть до 1939 года. Оснащался Мерседес G4 восьми цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. имел колёсную базу 6х4 и весил 3,5 тонны. Естественно данные модели не имели внешнего сходства с ныне существующем G классом.

 

   Первый прототип кузова(W460) великого мерседеса G класса был сделан из дерева в 1973 году, а через год был представлен металлический прототип, но окончательно модель была доработана аж в 1979 году и в феврале этого же года состоялась первая презентация внедорожника G-класса. C 5 февраля до 10 февраля (1979г) на автодроме рядом с городом Марсель были представлены первые внедорожники G класса с пятью вариантами кузова: открытый, трёхдверный и пятидверный универсалы, а также фургон в двух вариантах — короткобазном (2,4 м) и длиннобазном (2,85 м) оснащались данные модели бензиновыми и дизельными двигателями. Модели 230 G; 280 GE; 240 GD и 300 GD оборудовались 4-х ступенчатой механической коробкой передач с подключаемым передним приводом. Данные модели были модернизированы в 1980 г были добавлено доп оборудование кондиционер, лебёдка, и появилис версии с акпп. В 1982 г вместо устаревшей модели 230 G была выпущеа новая модель 230 GE с новым мотором М102 с системой впрыска топлива и мощностью в 125 л.с.

 

   В 1987 г была сделана очередная модернизация всех моделей g класса были добавлены электроприводы стёкол и предстала перед глазами антенна приёмника также был увеличен объём топливного бака.  В этом же году был представлен новый мерседес 250 GD с дизельным двигателем мощностью 84 л. с. Модели с кузовами W460 были сняты с производства в 1991 году и в этом же году были представлены военные мерседесы G класса в кузове W461. Они выпускались до 2001 кода и были на вооружении более чем в 20 странах мира.

 

   1990 год можно считать началом великого Гелендвагена так как внешний вид кузова с тех пор по сей день не особо то изменился. В 1990 году с конвейера завода Мерседеса вышло около 12 500 автомобилей G класс в кузове W463 по сей день производство данной модели не прекращается. Первые модификации (230 GE, 300 GE, 250 GD и 300 GD) были полностью обновлены они отличались как внешне, так и внутренне в салон была добавлена кожаная обивка и деревянные вставки. В 1992 году были модернизированы двигатели в первые был представлен новый 2,9-литровый турбодизельный двигатель и в этом же году начали устанавливать круиз контроль и сзади авто появился металлический нержавеющий чехол для запасного колеса. 1992 год был юбилейным так как с конвейера завода Мерседес сошёл 100000-ный автомобиль g класса.

 

   В 1993 году компания Мercedes-Bens снова вносит в модельный ряд G класса новую модель 500GE (оснащая бензиновым двигателем V8 объёмом 5 л; мощность 247 л. с; разгон до 100 км/ч за 10,5 с.; расход топлива в смешанном цикле, на 100 км - 6,9 л.). В этой модели появился, подогрев кожаных сидений, и все больше было вмонтировано в салон интерьера дерева так, например, рычаг АКПП и почти вся приборная панель была выточена из цельных кусков дерева. Новый  внешний вид так же представлялся и новыми 16-ти дюймовыми дисками, расширителями колёсных арок и порогов которых до этой модели не устанавливались ни на одном другом Гелендвагене.  В период с 1993 по 1994 г было выпущено около 450 автомобилей 500GE и в эти же года компанией Мерседес была сделана перестановка буквы G во всех названиях теперь все модели начинаться с латинской буквы G, а далее шли цифры G 500, G 300 и т.д.

 

   В 1994 году вновь были внесены изменения во все мерседес g класса в кузове W463, была добавлена центральная блокировка замков, оснастили противоугонным устройством, а на колёсах появились дисковые вентилируемые тормоза. В этом же гону начался выпуск нового мерседес G320. Через 2 года (1996 г) в стандартные оснащение всех моделей g класса вошли надувные подушки безопасности, и был представлен автолюбителям новенький кабриолет G класса с электрогидравлическим приводом мягкого верха. 1997 год ознаменовался новой моделью G 290 GD с 2,9-литровым турбодизельным двигателем, и модификацией Мерседеса G 320 на данной модели установили двигатель M112 V6.

 

   В 1999 году была модифицирована модель G 500, в которое вошли такие элементы, как руль с кнопками и прямоугольный, на приборной панели появился более информативный дисплей. Изменилось местоположение клавиш на панели приборов.

В 2000 год был полностью обновлён салон всех моделей Мерседес G класса, была добавлена новая обшивка дверей, добавлена мультимедиа система Сommand, было изменено местоположение кнопок блокировок дифференциалов. Этот же год стал точкой старта новой модели G класса с турбированными двигателями OM628 - G 400 CDI которая оснащалась системой подачи топлива «коммон рэйл». В 2000-ых было ещё одно значимое событие для всего G класса так как концерном Daimler AG было куплено тюнингового ателье AMG и свет появился внедорожник G 55 AMG с двигателем V8 мощностью 354 л. с.

 

   В 2001 году во Франкфурте Все увидели обновлённый G-класса с новыми динамическими системами управления. Они включали в себя системы ESP® стабилизации, системой экстренного торможения BAS и новой ЕТС Электронной противобуксовочнаой системой. В 2002 году вышел новый G 270 CDI  с пятицилиндровым дизельным двигателем с мощьностью 156 л.с.  В 2004 году состоялась мировая премьера нового G 55 AMG с двигателем V8 с мощностью 476 л.с. В 2006 году состоялась мировая премьера нового G 320 CDI с дизельным двигателем мощностью 224 л. с.

 

   В 2007 году был сделан еще один рейстайлинг. Были добавлены светодиодные задние фонари. Новый приборный блок с четырьмя аналоговыми приборами, установленными в хромированных кольцах. Новый четырехспицевый многофункциональный руль, модифицированная центральная консоль. COMAND APS в качестве стандарта для моделей G 500 и G 55 AMG.

В 2008 году была переделана решетка радиатора с тремя рейками. Новый двигатель V8 с рабочим объемом 5,5 литров и мощностью 388 л. с. Система громкой связи Bluetooth для мобильного телефона.

 

   В 2012 году вновь были сделаны изменения модельного ряда merscedes g класса, и состоялась премьера нового G63 AMG мощностью более 500 лошадиных сил и с битурбированным V12 двигателем рабочим объёмом 6 литров, мощность которого составляла более 600 л. с.

До сих пор покупательский спрос на автомобили Мерседес G-класса (Гелендваген) остается на высоком уровне во всём мире. Его высоко ценят российские автолюбители внедорожников, они ценят его не только за уникальный внешний вид, который независимо от модификации сохраняется уже более 38 лет, но и за его роскошь и мощь.

 

Ремонт Мерседесов G класса.

Мерседес G класса это роскошный дорогой и высокотехнологичный автомобиль, к которому нужен специальный подход особенно когда речь заходит о ремонте g класса и его техническому обслуживанию. В нашем техсервисе работают мастера с огромным опытом и знаниями так как ежегодно выезжают на обучение в Европу. Только у нас оставив свой «Гелендваген» на техническое обслуживание вы можете быть уверены, что все нормативы по то и ремонту будут соблюдены. Наш сервис предоставляет гарантии на все виды работ и запчасти сроком от 30 дней. Обращаясь к нам, вы не только сэкономите свое время и деньги, но и получите высококвалифицированную помощь по обслуживанию вашего Мерседеса.

Для уточнения стоимости ТО и ремонта Мercedes G класса позвоните по тел: +7 (495) 901-02-30 или заполните форму обратной связи.

Идет отправка...

Ошибка! Попробуйте снова...

Форма получена! Ждите звонка...

    Ваши данные в безопасности и не будут
переданы 3-м лицам.

Вы можете связаться с нами!

Яндекс.Метрика

© 2011-2017 | Москва

129164 Москва, Зубарев переулок, 15 к2

ООО«Авто-Ирс»

 Техцентр Mercedes-Benz

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Уважаемые автовладельцы! ООО "АВТО-ИРС" является неофициальным техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей мерседес.

 

 Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет!

 

Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно информационный характер, и

 

указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).