Автосервис Merсedes-Benz «АВТО-ИРС»

Ремонт Merсеdes под вашим чутким руководством

быстро и качественно!

«Участник программы «Mерседес-Бенц» Независимый специалист»

+7 (495) 901-02-30

+7 (495) 978-15-50

с 9:00 до 21:00

Выходные с 10:00 до 20:00

Без праздничных дней.

Адрес: Москва, Зубарев переулок д.15 корп.2

м.Алексеевская, ВДНХ.

1071550@mail.ru

Все о новом Mercedes-Maybach GLS 600.

Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC представляет новую форму роскоши в сегменте внедорожников. Он расширяет портфолио бренда Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана VIP класса. Его просторный интерьер с материалами высшего качества и чрезвычайно эффективной шумоизоляцией создает стильную и роскошную атмосферу.  Подвеска AIRMATIC, входящая в комплект полностью активной системы E-ACTIVE BODY CONTROL, эффективно удерживает неровности дороги. Впервые представлена в этом автомобиле специальная программа привода Maybach, которая обеспечивает еще больший комфорт. Посадка и высадка из авто также очень удобны: когда двери открыты, автомобиль слегка опускается, и на соответствующей стороне автомобиля быстро и бесшумно появляется подсвеченная подножка из анодированного алюминия. Двигатель V8 с рабочим объемом четыре литра, который может развивать 550 л.с. и 538 крутящего момента, является вариантом двигателя, разработанным исключительно для Maybach, и в движении автомобиль плавный и мощный. Двигатель сочетается с 48-вольтовой системой EQ Boost. Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC выйдет на рынок во второй половине 2020 года.

 Звезда Mercedes-Benz классическим способом преодолевает капот, а тонкие вертикальные хромированные стойки решетки радиатора Maybach создают эффект полоски. Эффектные хромированные блики вокруг боковых окон и хромированные вставки в боковых панелях порога придают профилю чувство достоинства и элегантности. 22 или 23-дюймовые колеса были разработаны исключительно для этой модели, а 23-дюймовая версия повторяет тему полоски. Элементы отделки выхлопной трубы с небольшим поперечным ребром подчеркивают индивидуальность модели Mercedes-Maybach. То же самое относится и к эмблеме бренда, которая расположена в разных точках, например, на D-стойке. В качестве особой, характерной для Maybach двухцветной окраски предлагается восемь различных элегантных цветовых комбинаций.

 

Еще одна привлекательная особенность Mercedes-Maybach GLS - электронно расширяющиеся подножки. Они обеспечивают удобный и безопасный доступ к высокому месту для сидения и выход из него. Поверхности из анодированного алюминия с черными резиновыми полосами, освещенные в темноте и особенно широкие в области задних дверей, обеспечивают особую визуальную привлекательность. В отведенном состоянии подножки скрыты за боковыми панелями порогов. Если задняя дверь открыта, подножка на соответствующей стороне автоматически поворачивается в положение примерно за одну секунду. Эту настройку по умолчанию можно изменить с помощью специального меню в информационно-развлекательной системе MBUX.

Внешний дизайн

Mercedes-Maybach GLS сочетает в себе форму кузова и превосходную, прочную техническую базу, предоставляемую GLS, S-Class среди внедорожников, со всей технической и материальной роскошью седана высшего класса. Это стильно, но решительно показывает свое особое положение среди внедорожников Mercedes-Benz. Мерседес-Майбах по традиции носит звезду Мерседес, стоя на капоте. В то время как Mercedes-Benz GLS имеет большую звезду между двумя горизонтальными жалюзи в решетке радиатора, решетка Mercedes-Maybach имеет тонкую, элегантную линию вертикальных хромированных полосок в качестве мотива. Они расширяются в маленькие лопасти на верхнем крае, сливаясь с хромированной рамой с надписью MAYBACH в ее верхнем центре.

«Марка Mercedes-Maybach представляет« Ultimate Luxury »в самой современной и чистой форме», - говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Стиль бренда воплощен в возвышенной красоте, высочайшей эстетике и элегантности. Чтобы определить роскошь будущего, мы выходим на новый уровень концепции чувственной чистоты и превращаем себя из премиум-производителя в ведущего мирового дизайнерского бренда. «.

Фары со светодиодной технологией Intelligent Light System в стандартной комплектации представляют весь передний свет, как в ювелирных витринах. Под решеткой радиатора передний бампер имеет широкий воздухозаборник, который незаметно демонстрирует мощность двигателя V8 с тонкой тканой решеткой из высококачественного хрома. С левой и правой стороны решетки радиатора эта решетка имеет тонко изогнутые накладки для дополнительного украшения и сужается, образуя элегантную тонкую поперечину, подчеркивающую горизонтальную линию между решеткой радиатора и кронштейном номерного знака. Под хромированной решеткой бампер имеет глянцевую черную окраску и прочную глянцевую хромированную защиту, что указывает на изысканный характер автомобиля.

Вид сбоку автомобиля также показывает изысканную реинтерпретацию генов внедорожника. Прочная хромированная окантовка боковых окон разделена хромированными облицовками центральной стойки. Эта приукрашивающая особенность является неотъемлемой частью подписи бампера Mercedes-Maybach и внешне подчеркивает длину заднего сидения. Черные панели боковых порогов с хромированными вставками и рейлинги на крыше, все типичные черты внедорожника, также были превращены в украшающие элементы с глянцевой отделкой и яркими хромированными деталями. На D-образной стойке элегантный значок Mercedes-Maybach подчеркивает высокое качество и большое внимание к деталям. В темноте эмблема Mercedes-Maybach, спроецированная на землю с наружных зеркал, является частью приветственного светового шоу при открытии автомобиля.

Рампа с подсветкой: удлиняющиеся подножки обеспечивают динамичный опыт въезда

В частности, боковые панели порога - это больше, чем просто украшение. Они включают в себя подножку, которая автоматически качается, чтобы пассажиры могли входить и выходить из автомобиля. Изготовленные из высокоглянцевого алюминия с противоскользящими резиновыми полосами, беговые доски длиной более двух метров не только обеспечивают водителям и пассажирам Mercedes-Maybach GLS удобный доступ и выход, но и каждый раз обеспечивают бесподобное зрелище (см. Следующую главу для Детали).

Большие колеса имеют диаметр 32,5 дюйма (825 мм), в то время как обода имеют диаметр 22 или 23 дюйма. Их мультиспицевый дизайн был задуман исключительно для Mercedes-Maybach. Конструкция 23-дюймовых колес перекликается с узким узором решетки радиатора. Тонкие филигранные спицы вплетаются во фланец обода в виде маленьких распашных лопастей, как жалюзи решетки радиатора. Стандартные 22-дюймовые колеса изготовлены из литого под давлением алюминия, окрашенного в глянцевый черный цвет, с высоким блеском, а 23-дюймовые колеса - из кованого полированного алюминия. Элегантные крышки ступиц изготовлены из высококачественного металла, а с каждой стороны на них изображена звезда Мерседес, окруженная надписью «Maybach». Большие колеса скрытого монтажа полностью заполняют колесные арки. Колесные арки для внедорожников окрашены в цвет автомобиля.

Яркие и элегантные украшения в качестве конструктивных элементов продолжаются в задней части Mercedes-Maybach GLS. Под задним стеклом, слева и справа от звезды Мерседес, автомобиль показывает свое обозначение модели специальным шрифтом Mercedes-Maybach. Ниже этого хромированная поверхность распространяется по всей ширине автомобиля, от внешнего края первого заднего фонаря до его аналога на другой стороне. Вторая декоративная накладка установлена на высоте подоконника, а задние отражатели встроены в широкие концы отражателей, как драгоценные камни. Нижний край заднего бампера окрашен в черный глянцевый цвет и имеет прочную хромированную нижнюю защиту с глянцевым покрытием, которая закрывает два больших прямоугольных элемента отделки выхлопной трубы. Между ними характерный горизонтальный соединительный элемент обеспечивает еще одну типичную особенность конструкции Mercedes-Maybach.

Опционально доступны двухцветные краски, которые подчеркивают сбалансированные пропорции тела. Планируется в общей сложности восемь комбинаций, первый цвет назван цветом нижней части: Лунный синий / Иридиевый серебристый; designoDiamond White / Obsidian Black; Иридиум Серебро / designoDiamond White; Иридий Серебро / Селенит Грей; Обсидиан Блэк / Калахари Голд; Черный обсидиан / красный Патагония; Черный обсидиан / красный рубеллит; Изумрудно-зеленый / Мохаве Серебро. Эти отделочные краски оказываются особенно элегантными благодаря плавному ходу разделительных линий, когда тонкая полоска одного цвета сливается с корпусом другого цвета вдоль линии талии транспортного средства. Эта тонкая линия еще раз повторяет мотив полоски.

Захватывающее воздействие гарантировано

Одним из главных достоинств Mercedes-Maybach GLS являются электронно расширяющиеся подножки. Они обеспечивают удобный и безопасный доступ к высокому месту для сидения и выход из него и обеспечивают элегантное зрелище.

Подножки, окрашенные в черный глянцевый цвет, имеют длину  (2,06 метра) и максимальную ширину в 21 сантиметр в области задних дверей - они немного уже под передними дверями. Они занимают всю длину боковых панелей порогов. Черные резиновые полосы вставлены в их поверхности из анодированного алюминия, а их контуры повторяют рисунок лопасти весла с решетки радиатора на задней части. На задней части каждой подножки также имеется хромированная эмблема Mercedes-Maybach.

В убранном положении подножка почти незаметно скрыта в боковой панели порога. В этом положении он наклонен к центру автомобиля примерно на 45 ° и близко следует за боковым порогом. Это означает, что дорожный просвет не нарушен. Когда боковая дверь открыта, подножка на соответствующей стороне сначала бесшумно и плавно перемещается вниз двумя рычагами с электрическим приводом из литого алюминия, каждый из которых имеет четыре шарнирных соединения, а затем перемещается наружу в горизонтальное положение. Время, затрачиваемое на управление ручкой двери и развертыванием подножки, составляет примерно одну секунду. В темноте, в дополнение к окружающему освещению, обеспечиваемому открытыми дверями, поверхность подножки в области задней двери освещается светодиодной полосой на боковой панели порога,

Когда AIRMATIC опускает автомобиль на 25 мм, когда дверь открыта, расстояние между дорожным покрытием и полом автомобиля дополнительно уменьшается за счет подножки, что делает доступ и выход еще проще. Противоскользящие резиновые полоски обеспечивают надежную опору. Опорная конструкция каждой подножки рассчитана на максимальную нагрузку 441 фунт (200 кг).

Если задняя дверь открыта, подножка на соответствующей стороне автоматически отклоняется наружу. Эту настройку по умолчанию можно изменить в любое время, используя специальное меню на дисплее мультимедиа. Например, можно также постоянно держать подножки убранными или активированными только по инструкции. В ручном режиме подножки также могут быть развернуты, когда двери закрыты. Если автомобиль движется со скоростью более 10 миль в час, подножки автоматически убираются. В программе движения по бездорожью автоматическая функция всегда отключена, чтобы избежать столкновений с неровными поверхностями. После того, как боковая дверь закрыта, подножка убирается примерно через 1,5 секунды.

Кинематика и установленное положение подножки гарантируют, что на ровных поверхностях развертывание и втягивание подножки возможно без ограничений даже в низкоуровневом положении AIRMATIC. По соображениям безопасности автоматическая функция имеет датчики, аналогичные тем, которые используются в системах защиты от защемления стеклоподъемников или сдвижных люков. Поэтому процедура автоматически останавливается, если происходит столкновение с препятствием.

Дизайн интерьера

Интерьер Mercedes-Maybach использует большие размеры GLS, чтобы предложить водителям и пассажирам удобные сидения на всех четырех или пяти сиденьях, где они могут использовать свое время по своему усмотрению. Особенно Executive Rear может быть использован как в качестве офиса, так и в качестве частной зоны отдыха. Интеграция цифровых устройств играет важную роль в каждом месте. Дисплеи с высоким разрешением с великолепной графикой и сенсорными экранами для управления расширенными функциями еще больше усиливают роскошную атмосферу. Пользователь Mercedes-Maybach может идеально интегрировать свою цифровую среду в автомобиль, будь то в качестве водителя или шофера.

Характер интерьера особенно отражается в высококачественных материалах, которые тщательно и с высоким уровнем мастерства подобраны и отделаны. Щедрость и роскошь Mercedes-Maybach отражены, например, в приборной панели с кожаной отделкой Nappa и горизонтальными хромированными жалюзи вентиляционных отверстий. Последние делают скрытую ссылку на типичные детали Mercedes-Maybach из внешнего дизайна, например, декор в виде полоски радиатора или горизонтальный соединительный элемент элементов отделки выхлопной трубы.

Центральным элементом в дизайне приборной панели является внушительный размер экрана, встроенный в энергичную приборную панель с уникальным стилем и кожаной отделкой. Приборная панель втекает в дверные панели, а встроенный элемент отделки также проходит в двери. В то же время создается впечатление, что верхняя часть кабины плавает. Комбинация приборов и дисплей мультимедиа (2 x 12,3 дюйма в стандартной комплектации) расположены за общей непрерывной стеклянной поверхностью, образуя большой отдельно стоящий экран.

Когда зажигание включено, пассажиры приветствуются на всех экранах анимацией с надписью Maybach и эксклюзивной цветовой комбинацией. Затем можно выбрать разные стили отображения, такие как Sport, Progressive или Discreet, которые содержат различное количество дисплеев и регулируют обстановку в соответствии с текущим настроением. Презентация с блестящей графикой подчеркивает понятность интуитивной структуры управления. Одной из уникальных особенностей MBUX (Mercedes-Benz User Experience) является его способность к обучению благодаря искусственному интеллекту. Еще один стиль отображения был разработан исключительно для Mercedes-Maybach: Maybach Classic. В этом случае общее настроение становится темно-синим. Фигурки, иголки и безель представлены в розовом золоте. Виртуальное остекление трубок незаметно выгравировано.

Комбинация приборов разделена на три отдельно выбираемые зоны дисплея - две шкалы инструментов и центральное поле дисплея, расположенное между ними. Все три зоны могут быть интуитивно понятны с помощью левой сенсорной кнопки управления на руле, что обеспечивает очень высокую степень индивидуализации. Водитель может индивидуально сочетать три функции и индикации, которые важны для его маршрута и стиля вождения.

Многофункциональное рулевое колесо Mercedes-Maybach GLS из кожи наппа или, при желании, дерева приятное на ощупь, соответствует обивке и отделке салона и нагревается по запросу. Левая и правая спицы имеют контрольные матрицы с сенсорными кнопками и надписи Maybach на застежке. Сенсорная панель в центральной консоли служит дополнительным средством управления многими функциями автомобиля. Выступающая, приподнятая центральная консоль создает сильный контраст с плавающим видом панели приборов. Консоль оснащена двумя прочными ручками с кожаной обивкой, которые служат мягким напоминанием о характере внедорожника. Он также имеет элегантный подлокотник с эксклюзивной эмблемой Maybach.

Атмосфера из мира яхтинга и розовое золото как символический цвет Mercedes-Maybach

Высокоглянцевые или с открытыми порами деревянные поверхности элементов отделки, а также обивка из Nappa Magma Grey / Black или Nappa Mahogany Brown / Macchiato Beige в стандартной комплектации обеспечивают очень высокую воспринимаемую ценность. Такие же цветовые комбинации также доступны со стандартной упаковкой designo Leather. Для этого более светлый цвет обивки в Crystal White / Silver Grey Pearl станет доступным в качестве альтернативы вскоре после выхода на рынок, пробуждая ассоциации с дизайном интерьера в строительстве роскошных яхт и тем самым подчеркивая высокое качество выбранных материалов. Одной из типичных деталей Mercedes-Maybach является цвет розового золота для окантовки белой кожи.

Еще одна особенность, демонстрирующая высокий уровень мастерства, - складки со множеством ящиков вдоль центральной линии обивки сидений. Кожа имеет углубление в центре, а две половинки по бокам сложены так, что обращены друг к другу, и образуют два набивных кармана, противоположных друг другу по выемке. Два кармана сшиты вместе сверху и снизу. В результате получается гладкая, растянутая поверхность сиденья, которая может приспосабливаться к контурам спинки и становится натянутой, когда место для сидения должно быть меньше. Мотив коробчатой складки повторяется на подушках, прилагаемых к кожаному пакету, где он ловко подчеркивается: складка коробки на крышках подушек позволяет видеть зашитую контрастную полосу в цвете розового золота на трубах.

Элементы отделки деревом с эмблемами Mercedes-Maybach, соответствующие остальному декору, в стандартной комплектации прикреплены к спинкам передних сидений, что дополнительно усиливает атмосферу сзади. Экраны для развлекательной системы MBUX Rear Seat также могут быть установлены на спинках передних сидений.

Внутренние динамики системы объемного звучания Burmester® High-End 3D встроены в деревянную отделку за металлическими сетками. Высококачественная хромированная работа и значки Mercedes-Maybach в интерьере создают дополнительные акценты. Стимулирующий контраст создают традиционные материалы, их ремесленная отделка и современные высокотехнологичные модели Mercedes-Maybach.

Роскошь также означает использование новейших методов укладки

Светодиодные оптические волокна стандартного внешнего освещения с 64 цветами вставляются в дверные панели под элементами отделки. Они поднимаются до полки от задних дверей в виде «плавных линий» и элегантно окутывают сиденья. В середине блока задних сидений они затем продолжают боковые стороны центрального подлокотника пятиместного сиденья или задней центральной консоли четырехместного варианта. Они также окружают задний планшет MBUX, что позволяет управлять ими с задней стороны. Исключительно, и впервые в Mercedes-Maybach GLS, внешнее освещение также включает оптические волокна в облицовке крыши, на левой и правой сторонах панорамной сдвижной / наклонной крыши, что особенно подчеркивает эффект проема крыши в ночь.

Большая панорамная сдвижная / наклонная крыша пропускает много света внутрь, а также при необходимости свежий воздух. Его жалюзи с электроприводом полностью непрозрачны и обеспечивают конфиденциальность задним пассажирам, как и жалюзи с электроприводом на задних боковых окнах. Пассажиры также найдут держатели с контролем температуры в расширенной центральной консоли.

В четырехместном варианте сплошная центральная консоль имеет закрывающуюся крышку, деревянная отделка которой перекликается с декором водопада в отделении багажника. За ним находится отделение для хранения вещей или, если необходимо, большое отделение с холодильником. Это может вместить, например, три бутылки шампанского объемом 0,75 литра. Под запираемой крышкой находится обогреваемый подлокотник из кожи наппа. Перед ним находится задний планшет MBUX с диагональю экрана 7 дюймов для управления всеми функциями комфорта. Задний планшет MBUX можно извлечь из зарядного устройства / держателя для удобства использования. Держатель находится в откидной крышке отсека с подсветкой, который также оснащен розеткой на 115 В. Перед ним есть место для дополнительного беспроводного мобильного интерфейса, который может быть дополнительно оснащен приемником Bluetooth для скрытных разговоров.

Между нишами на задних сиденьях сплошная центральная консоль оснащена деревянным элементом отделки с выдвижной крышкой, в которой находятся держатели стаканов с регулируемой температурой и отсек для хранения. По желанию это пространство может также использоваться для размещения серебряных флейт шампанского, доступных как оригинальные аксессуары Mercedes-Maybach, где в крышке холодильного отделения предусмотрено фиксированное пространство.

Высокие технологии встречаются с мастерством

Мотив в виде полосок - это поразительная особенность Mercedes-Maybach, которую можно найти во многих местах, таких как решетка радиатора, подножки, конструкция колеса или вентиляционные отверстия кондиционера. Этот образец также вдохновил два дизайна отделки. Как традиционный материал, дерево обрабатывается и обрабатывается в соответствии с обычным стандартом изготовления этих деталей. Тем не менее, представление темы пинстрайпа возможно только при использовании высокотехнологичных процессов.

С доступными глянцевыми черными плавными линиями designo лаковая отделка рояля, чрезвычайно тонкие, легкие «плавные линии», напоминающие маркетри, проходят через элемент отделки, принимая его форму и подчеркивая его контуры. Они описывают элегантный расцвет и разделяют или объединяют, чтобы усилить гармоничный общий эффект. Эти линии созданы квалифицированным мастерством и точными цифровыми технологиями.

Тщательно отобранный деревянный шпон выдерживался не менее десяти лет, и большое мастерство вкладывается в его резку, укрепление и стабилизацию до того, как он будет отшлифован особенно тонко, чтобы обрести форму. Затем он устанавливается на носитель, который придает ему форму, и окрашивается в черный цвет. Фактическое применение «плавных линий» теперь следует. Специально разработанный фрезерный станок с ЧПУ используется для определения тонких линий в слое шпона, шириной всего лишь несколько десятых миллиметра. Эти чрезвычайно точно фрезерованные бороздки также имеют глубину чуть меньше одного миллиметра. При этом слой шпона полностью прорезается, обнажая материал, несущий свет. Сложность этой операции заключается в том, что шпон может порваться. Чтобы предотвратить это, направление фрезерования должно, например, быть адаптировано к ходу древесных волокон.

После измельчения вся пыль измельчения должна быть удалена с компонентов, вплоть до мелких полос. Микроскопические проверки выполняются для того, чтобы убедиться, что линии аккуратно фрезерованы и все остатки удалены. Мельчайшие частицы грязи сделают деталь непригодной для использования. Только если он получит это безупречно, машина получит полное покрытие.

Шаблон тонкой линии для опциональной отделки из глянцевого коричневого светлого дерева designo из необработанного дерева получается совершенно другим способом. На первой стадии процесса несколько слоев шпона склеиваются между собой, образуя блок. Каждый седьмой слой выполнен из поликарбоната, а не из дерева. Из полученного слоя склеенного блока перпендикулярно поверхности виниров нарезают мелкие кусочки 0,6 мм, а затем шлифуют ровно. Они образуют фанеру элементов отделки и окрашиваются в темный оттенок. Затем пятно снова вытирают, чтобы поликарбонатные полоски выделялись как «светлые линии». В отличие от «плавных линий» лака для фортепиано и отделки из магнолии, эти линии проходят прямо и параллельно. При резке и нанесении виниров на формованные детали, поэтому необходимо уделять особое внимание их выравниванию. Эти виниры затем полностью покрываются прозрачным слоем.

Финишная обработка, включающая шлифовку и полировку, одинакова для обоих вариантов отделки. Большая часть работы выполняется вручную, сопровождается частыми, тщательными проверками. Требуется большой опыт, утонченность и хороший взгляд, чтобы получить элегантную поверхность. Шпон ореха получает глубокий блеск, которому «светлые линии» придают уникальную структуру. В тонко очерченном узоре линий «плавных линий» кажется, что светлые линии вставлены в темную глянцевую черную поверхность лака для фортепиано или шпона магнолии.

Пространство для хорошей жизни

Пространственная концепция Mercedes-Maybach GLS начинается с положения сидя высоко над дорожным покрытием, что ставит концепцию внедорожника в сегмент класса люкс. По сравнению с S-классом водитель сидит более чем на 9,8 дюйма (25 см) выше, а задние пассажиры почти на 11 дюймов (28 см) выше. Это позволяет пассажирам особенно легко проходить через широкие дверные проемы, используя электрические подножки. Интерьер Mercedes-Maybach использует большие размеры GLS, чтобы предложить водителям и пассажирам удобные и просторные сидения. Задний отсек, особенно с сиденьями на 4,7 дюйма (120 мм) назад, чем в Mercedes-Benz GLS, служит как офисной, так и частной зоной отдыха. Внешние задние сиденья с подставками для ног и исключительно широкой спинкой, которая может быть наклонена назад до 43.

Длинная колесная база длиной 123,4 дюйма (3135 мм) обеспечивает большую вместительность во внутреннем пространстве. Это приводит к огромному пространству для ног в 43,4 дюйма (1103 мм), в котором опоры для телят для обоих внешних задних сидений могут быть расширены. Они являются стандартными для обеих конфигураций сидений - пятиместных или четырехместных. Если переднее пассажирское сиденье переместится в положение водителя, за ним будет до 4,4 фута (1,34 м) пространства для ног.

Перемещение сиденья переднего пассажира в положение шофера не только расширяет пространство для ног сзади, но и наклоняет спинку к подушке сиденья, принимая во внимание законодательные требования для поля зрения водителя, которые могут варьироваться от рынка к рынку. В сочетании с немного более высоким положением сидя на задних сиденьях по сравнению с передними сиденьями, это приводит к исключительно щедрому ощущению простора с хорошей обзорностью вперед.

Задние сиденья оптимизированы, чтобы обеспечить выдающийся уровень комфорта сидения, особенно в двух внешних сиденьях. По сравнению с положением второго ряда сидений в Mercedes-Benz GLS каждое сиденье смещено на 1,2 дюйма (30 мм) внутрь и на 4,7 дюйма (120 мм) назад. Это означает, что между пассажиром сиденья и обшивкой дверей в Mercedes-Maybach остается на 0,63 "(16 мм) больше места для локтя. Высота на задних сиденьях составляет 40,2" (1020 мм), когда они находятся в нормальном положении со спинками наклонены назад на 27 °.

Позади задних сидений неподвижная перегородка грузового отсека с изысканной полкой для посылок отделяет салон от багажного отделения. Это решение предлагает преимущества в отношении жесткости кузова, низкого уровня шума и высокого климатического комфорта. Объем багажного отделения составляет 18,5 кубических футов (525 литров). Загрузочное пространство между колесными арками имеет ширину 41,7 "(1058 мм) - достаточно места для четырех больших сумок для гольфа. Высота багажного отсека под полкой для посылок составляет 15,7" (398 мм), что составляет 0,87 "( 22 мм) выше, чем в S-классе.

Передние сиденья обеспечивают водителю и переднему пассажиру такое же большое пространство, которое есть в Mercedes-Benz GLS. Даже исключительно высокие люди могут найти расслабленное и удобное положение сидя благодаря широким диапазонам регулировки сидений. Имеется высота в 40,4 дюйма (1025 мм) до стандартного панорамного наклона / сдвижного люка.

Роскошь, которую ты никогда не перестаешь чувствовать

Удобство сидения на всех сиденьях всегда было отличительной чертой всех автомобилей Mercedes-Maybach. В новом Mercedes-Maybach GLS все сиденья оснащены электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и оснащены функциями массажа в стандартной комплектации.

Многоконтурные сиденья, которые могут адаптироваться к водителям и передним пассажирам любого роста, в стандартной комплектации установлены спереди. Длина подушки сиденья - часть сиденья, которая поддерживает бедра - электрически регулируется, так же как и положение и угол подушки сиденья и спинки. Спинки оснащены четырехсторонней регулируемой поясничной опорой. Даже подголовники и рулевая колонка являются электрически регулируемыми. Функция памяти позволяет сохранять настройки вместе с настройками для электрических наружных зеркал.

Но даже идеальное положение сиденья может быть слишком односторонним в долгосрочной перспективе, поэтому функция КИНЕТИКА сиденья ENERGIZING является стандартной для водителя и переднего пассажира. Система поддерживает выгодные изменения положения сидения за счет минутных движений подушки сиденья и спинки во время поездки. Это побуждает водителя и переднего пассажира «активно сидеть». Их сиденья также оснащены надувными активными подушками в спинках сидений для дополнительной боковой поддержки при прохождении поворотов. В сочетании с пакетом помощи водителю (стандарт), эта функция также используется PRE-SAFE® Impulse Side.

Также имеется стандартная система массажа для задних сидений Executive и двух передних сидений: десять точек давления на каждой спинке, которые могут быть объединены с нагревательными элементами для «массажа с использованием горячих камней», могут дать спине сидящего пассажира эффективный массаж. Каждая из подушек передних сидений также включает в себя четыре дополнительных точки давления для массажа сидящих пассажиров.

Вентилируемые сиденья для улучшения самочувствия

Передние и задние сиденья в Mercedes-Maybach вентилируются, включая вентиляцию и обогрев подушек сидений и спинок. После активации вентиляция вначале работает в «обратном» режиме - другими словами, сначала воздух отводится от тела пассажира примерно на одну минуту. Охлажденный воздух затем направляется на тело пассажира во время непрерывной работы. Таким образом, можно избежать неприятного эффекта чрезмерной передачи тепла от тела. При низких температурах быстродействующий обогрев сидений обеспечивает тепловой комфорт практически без задержки. Если GLS оборудован системой дистанционного запуска, обогрев сидений и вентиляция сидений также могут быть активированы перед посадкой в автомобиль с помощью приложения Mercedes me на смартфоне.

Зона Executive в задней части салона доступна в двух вариантах исполнения - с двумя или тремя сиденьями. В обеих версиях два наружных сиденья представляют собой сиденья Executive с опорами для теленка и спинками, которые откидываются далеко назад. Многоконтурная обивка обеспечивает хорошую боковую поддержку через спинку и высокий комфорт в дальних поездках и при движении по пересеченной местности.

Высота и угол наклона комфортных подголовников на сиденьях Executive регулируются электрически. Эти подголовники оснащены дополнительными подушками, которые уже стали популярной среди клиентов Mercedes-Maybach S-класса. Они исключительно удобны, не допускают вибрации от наклоненной головы пассажира, а также соответствуют последним требованиям Euro NCAP. В стандартной комплектации designo Leather клиенты также получают кожаные подушки для поддержки бедер на сиденьях Executive и дополнительные подушки с соответствующей кожаной отделкой. Эти индивидуально расположенные подушки могут сделать сидячее положение еще более удобным.

Широкие возможности регулировки задних сидений также позволяют использовать функцию памяти, позволяя сохранять и вызывать несколько избранных настроек. Еще одна полезная функция - кнопка «убирать»: достаточно всего лишь одного нажатия кнопки, чтобы вернуть задние сиденья и, если оно было перемещено в положение водителя, сиденье переднего пассажира в исходное положение.

Знакомые и часто копируемые панели управления Mercedes-Benz установлены в передних и задних дверях для управления многими удобными функциями и опциями регулировки. Можно даже активировать центральный замок от задних дверей. Всеми функциями комфорта на задних сиденьях можно управлять, используя задний командный центр MBUX в качестве альтернативы использованию панелей управления в дверях.

Существуют также командные меню, которые можно вызывать в MBUX, заднем планшете MBUX и развлекательной системе для задних сидений MBUX. Задний планшет MBUX размещен в расширенной центральной консоли в четырехместном варианте, а в роскошном центральном подлокотнике с хромированной отделкой в пятиместном варианте. В нем также есть место для освещенного отсека для хранения с двумя портами USB.

Съемный планшет дополнительно повышает удобство эксплуатации, когда задний пассажир занял особенно удобное наклонное положение с отдельными подушками. Если посетитель также хочет использовать функцию вентиляции или массажа сиденья, слушать музыку или регулировать окружающее освещение, ему не нужно снова сидеть, чтобы выбрать настройку.

Расслабьтесь в комфорте еще больше с программами ENERGIZING Comfort

Вентилируемые сиденья и функции массажа интегрированы в систему управления комфортом пакета ENERGIZING. ЗАРЯДКА Комфорт объединяет в сеть различные системы комфорта в автомобиле и использует освещение и музыкальное настроение, а также различные виды массажа для широкого спектра приятных на ощупь программ. ENERGIZING COACH, который рекомендует эти программы в зависимости от ситуации, может предлагать такие программы, как Freshness и Vitality или, в сочетании с пакетом Warmth and Comfort, также программы Warmth, Joy и Comfort. Если носятся совместимые носимые или умные часы, личные ценности, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендации.

Все программы работают в течение десяти минут. Они визуализируются на мультимедийном дисплее с цветной графикой и подкрепляются подходящей музыкой. Отдельные функции программ могут быть деактивированы. ЭНЕРГЕТИКА Комфорт также включает в себя окружающее освещение, которое гармонично адаптируется к каждому дизайну экрана. Свет ставит интерьер как произведение искусства, составляя цветовые миры разных цветов.

Наслаждение в полной тишине и покое.

В дополнение к роскошной вместительности и изысканно удобным сиденьям, интерьер Mercedes-Maybach GLS предлагает высокий уровень комфорта, который можно ожидать в классе люкс. Эффективная изоляция интерьера для предотвращения мешающего шума и вибрации означает, что к этим системам предъявляется дополнительное требование: они должны выполнять свои задачи очень тихо. Это облегчает беседу водителю и пассажирам, как и внутренняя связь (двусторонняя автомобильная связь), входящая в стандартную систему объемного звучания Burmester® High-End 3D.

THERMOTRONIC в стандартной комплектации также разработан таким образом, чтобы не нарушать спокойствие в Mercedes-Maybach GLS. Соответственно, двигатель вентилятора опирается на резиновые подшипники, поэтому на корпус не распространяются вибрации, которые могут привести к шуму внутри. Покрытие на воздуховодах дополнительно уменьшает шум воздушного потока. Затем воздух проходит в вентиляционные отверстия после тщательной фильтрации и контроля температуры в соответствии с погодой и пожеланиями жильцов.

Стандартная климатическая система Executive (ECS) имеет отдельный кондиционер для задней части салона и контролирует температуру и количество воздуха слева и справа и в обоих рядах сидений отдельно. Многочисленные вентиляционные отверстия обеспечивают эффективную подачу воздуха без сквозняков именно туда, где это необходимо. Например, те, кто находится в пространстве для ног спереди и сзади, работают независимо от тех, что находятся в центральных стойках. Над задними дверями есть дополнительные фиксированные выпускные отверстия, которые используются задним кондиционером и делают вентиляцию особенно приятной и непрямой. Два дополнительных электронагревательных элемента в заднем пространстве для ног обеспечивают приятную температуру в два раза быстрее, даже когда на улице холодно.

Сдержанный и удобный: система кондиционирования думает сама

Система ECS настроена таким образом, что пассажир настраивает систему на свое место один раз, а автоматическая система каждый раз обеспечивает желаемый, приятный климат в салоне. Вот почему несколько датчиков измеряют внутреннюю и наружную температуру, угол солнца и даже влажность воздуха на ветровом стекле, чтобы предотвратить запотевание окон, прежде чем они могут вызвать проблемы.

Блок управления также обнаруживает плохое качество воздуха вне транспортного средства или получает предупреждение от навигационной системы, если транспортное средство приближается к туннелю. В обоих случаях система автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, а боковые окна и сдвижной люк закрываются. Как хороший дворецкий, система управления также запоминает личные предпочтения до семи разных постоянных пользователей и одного гостя.

Отдельная панель управления в задней части салона и меню в заднем планшете MBUX или развлекательной системе для задних сидений MBUX также позволяют управлять Исполнительной климатической системой с задних сидений. Mercedes me connect можно использовать в сочетании с дистанционным запуском для предварительного прогрева или предварительного охлаждения автомобиля с помощью пульта дистанционного управления перед отправкой.

Пакет Warmth and Comfort, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и AIR BALANCE (все в стандартной комплектации) позволяют индивидуально настраивать систему ECS. Пакет Warmth and Comfort включает в себя обогреваемые участки в подлокотниках и центральных панелях дверей на всех четырех дверях и подлокотник в неподвижной центральной консоли.

Еще лучшее качество воздуха и улучшенное самочувствие благодаря пакету AIR BALANCE

Пакет AIR BALANCE обеспечивает еще больше здоровья. Это имеет две особенно умные особенности. Одним из них является активный аромат интерьера: активированный, дезактивированный и изменяемый через отдельное меню в информационно-развлекательной системе, генератор ароматизаторов наполняет воздух, попадающий в интерьер, приятным ароматом из стеклянной колбы. Новый Mercedes-Maybach GLS обладает собственным фирменным ароматом: белый цвет османтуса, цветочный и легкий, округляется нежной кожаной нотой и пряным чаем.

Аромат в интерьере вносит большой вклад в роскошную атмосферу, но также является вопросом индивидуального вкуса. Поэтому знакомые ароматы AIR BALANCE из серии Mercedes-Benz также доступны в качестве альтернативы эксклюзивному аромату Maybach. Технология системы ароматизации гарантирует, что аромат также испаряется после деактивации системы и воздухообмена. Капли духов не прилипают к одежде или пассажирам.

Еще одна функция пакета AIR BALANCE - ионизация воздуха высоковольтным ионизатором в воздуховоде. Ионизатор генерирует отрицательные ионы, которые притягиваются преимущественно положительно заряженными частицами в воздухе. При магнитном притяжении они образуют более тяжелые агломерации и падают на пол. Таким образом, некоторые вирусы, бактерии и споры, дезактивация которых приносит пользу астматикам и аллергикам, осаждаются из дышащего воздуха. Ионизация освежает воздух и позволяет дольше оставаться в хорошей форме.

Используйте время: оборудование для работы и развлечений

Возможность подключения Mercedes-Maybach GLS позволяет пассажирам взять с собой в автомобиль собственную цифровую среду и идеально интегрировать ее. По крайней мере четыре порта USB и WLAN / Bluetooth позволяют обитателям подключать и питать свои устройства. Информационно-развлекательная система MBUX поддерживает популярные форматы и интернет-протоколы и может управлять до восьми различными профилями пользователей. Складные столы можно заказать для большого отсека в неподвижной задней центральной консоли, превратив заднюю зону в удобный мобильный офис.

Развлекательная система для задних сидений MBUX в стандартной комплектации оснащена для развлечения пассажиров сзади. Он включает в себя два 11,6-дюймовых сенсорных экрана, на которых можно воспроизводить фильмы или музыку, или, позже, встроенный веб-браузер. На каждом экране отображается контент, выбранный отдельным пользователем. Специальные наушники Mercedes-Benz Bluetooth также стандартно оснащены для высококачественного звука. В дополнение к опциям, предлагаемым информационно-развлекательной системой MBUX, пользователи также могут воспроизводить собственные медиафайлы с мобильного телефона, планшета или ноутбука. Системой развлечений для задних сидений MBUX также можно управлять с помощью стандартного заднего планшета MBUX.

Низкий уровень шума внутри Mercedes-Maybach GLS создает идеальные условия для системы объемного звука Burmester® High-End, которая разработана для удовлетворения самых высоких индивидуальных требований. Около 27 высокопроизводительных динамиков и 24 отдельных канала усилителя обеспечивают общую мощность 1590 Вт. Он предлагает превосходное качество звука, точно настроенное на интерьер. Обе системы имеют встроенную двустороннюю систему ICC (In-Car Communication), чтобы пассажирам на передних и задних сиденьях было легче общаться.

Подвеска

Mercedes-Maybach всегда стремится предложить лучший комфорт подвески в своем классе. Mercedes-Maybach оснащен пневматической подвеской AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования Plus (ADS +) в дополнение к E-ACTIVE BODY CONTROL, основанной на бортовой электрической системе 48 В, инновационной технологии подвески, отвечающей самым высоким стандартам. Также была разработана специальная программа привода Maybach, настроенная на максимальный комфорт при езде.

Подвеска переднего колеса представляет собой подвеску с двойным поперечным рычагом, верхний поперечный рычаг находится в высоком положении, что способствует перемещению пружины при движении по бездорожью. Все поперечные рычаги управления и поворотные кулаки изготовлены из кованого алюминия с оптимизированным весом. Их легкий вес и жесткость обеспечивают низкие неподрессоренные массы и создают хорошие условия для отсоединения вибраций и колебаний подвески колеса от кузова автомобиля. Конструкция передней оси обеспечивает раздельное продольное и поперечное усилие, что способствует как динамике автомобиля, так и комфорту подвески.

Даже звенья задней подвески с четырьмя рычагами в основном сделаны из алюминия и оптимизированы на основе тех же принципов, что и детали передней оси, с точки зрения веса, динамики управления и вибрационного комфорта. Управление колесом осуществляется с помощью литого алюминиевого нижнего поперечного рычага и верхнего кованого алюминиевого стержня, а также верхней стойки из листовой стали.

Постоянный уровень

Пневматическая подвеска AIRMATIC реагирует особенно чувствительно. В нем сочетаются сильфонная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами ADS +, характеристики которых могут автоматически изменяться на каждом отдельном колесе как на стадии сжатия, так и на стадии отскока. Во время вождения сложная сенсорная система и алгоритмы настраивают амортизаторы в соответствии с качеством дороги, чтобы, например, ехать по кочкам с одним колесом не передавалось на всю ось и на салон. На передней оси пружины и амортизаторы размещены в одной стойке подвески, но на задней оси они раздельные.

Лично водитель и выбранные программы движения могут изменить настройку подвески. Однако блок управления AIRMATIC также использует сложные датчики и алгоритмы для анализа ситуации вождения и автоматической регулировки. Это включает в себя контроль уровня, который является частью AIRMATIC. Он сохраняет постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки транспортного средства, но также вносит изменения. В качестве примера, кузов транспортного средства опускается на 15 мм на высоких скоростях, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить устойчивость вождения. На скорости ниже примерно 19 миль в час можно активировать опускание автомобиля на 25 мм, чтобы пассажирам было легче входить и выходить из него.

Превосходный комфорт при езде с E-ACTIVE BODY CONTROL

Еще больший комфорт и маневренность, а также совершенно новые функции, такие как режим восстановления, обеспечиваются недавно разработанной подвеской E-ACTIVE BODY CONTROL, которая сочетается с пневматической подвеской AIRMATIC. Это единственная система на рынке, которая может индивидуально контролировать силу пружины и демпфирования на каждом колесе, подавляя движения качения, качки и подъема. Вместе с ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кривой CURVE, E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает исключительный уровень комфорта и поддерживает требования Mercedes-Benz о создании самой интеллектуальной подвески внедорожника в мире.

E-ACTIVE BODY CONTROL работает с напряжением 48 вольт. Система основана на системе пневматической подвески AIRMATIC и обеспечивает одинаковое всестороннее самовыравнивание. Кроме того, гидравлический насос с электрическим приводом генерирует динамические силы, которые перекрывают силы пневматической подвески и активно поддерживают и демпфируют кузов транспортного средства, например, во время линейного и поперечного ускорения или при движении по неровным дорогам. Тело больше не садится на корточки или не наклоняется во время торможения и ускорения, а на плохих дорожных поверхностях система даже способна восстанавливать энергию, примерно вдвое уменьшая потребность в энергии по сравнению с предыдущей системой в S-классе.

Дополнительные функции для повышения комфорта пассажиров:

В режиме движения CURVE Mercedes-Maybach GLS активно наклоняется в поворотах до 3 ° в три этапа, как мотоцикл. Это уменьшает боковые силы, действующие на пассажиров. Поэтому повороты сделаны намного приятнее, особенно для передних и задних пассажиров.

Функция ROAN SURFACE SCAN содержит многоцелевую стереофоническую камеру, которая непрерывно записывает поверхность дороги впереди автомобиля. Стойки подвески затем активируются таким образом, чтобы существенно уменьшить движения тела при движении по неровностям поверхности, поскольку подвеска реагирует даже до достижения неравномерного растяжения. Это повышает комфорт, особенно вдали от дорог с твердым покрытием.

Функция восстановления включена в программу движения по бездорожью и помогает легче освободить автомобиль, например, если он застрянет в песке. По возможности уровень подвески автоматически повышается и понижается в несколько раз, что попеременно увеличивает или уменьшает давление на грунт шин и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой. Машина качается сама по себе.

Эксклюзивно для Mercedes-Maybach: программа движения Maybach DYNAMIC SELECT

DYNAMIC SELECT предлагает программу привода Maybach, разработанную специально для Maybach. Он полностью сфокусирован на комфорте езды для задних пассажиров, а программа «Комфорт» предлагает сбалансированный комфорт для передних и задних пассажиров.

Программа Maybach гарантирует, что движения тела будут самыми низкими именно на исполнительных сиденьях. Поэтому здесь есть узел вибрации, чтобы минимизировать амплитуды. Другие настройки программы сосредоточены на двигателе и трансмиссии:

Очень плоская кривая акселератора для режима с водителем

Тюнинг трансмиссии с меньшим количеством переключений для плавного вождения

Начиная на второй передаче

Нет функции остановки / запуска

Силовой агрегат

Новый Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC приводится в движение исключительно мощным и сдержанным мотором M 177 - новым электрифицированным вариантом бензинового двигателя V8 с рабочим объемом 3982 куб. См, бортовой электрической системой на 48 В и встроенным стартером-генератором ( ISG). ISG отвечает за гибридные функции, такие как EQ Boost или рекуперация энергии, обеспечивая экономию топлива, которая ранее была зарезервирована для высоковольтной гибридной технологии. Развитие было сосредоточено на долгосрочном улучшении показателей потребления и выбросов. В то же время, ожидания потребителей должны быть оправданы. В результате двигатель выдает мощность 410 кВт (558 л.с.) и крутящий момент 730 Нм. Дополнительные 250 Нм крутящего момента и мощность 16 кВт / 22 л.с. временно доступны через EQ Boost. Мощность передается автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Широкий разброс передаточных чисел для передач от одного до девяти обеспечивает значительное снижение частоты вращения двигателя и является решающим фактором высокого уровня комфорта вождения и езды. Стандартным вариантом также является раздаточная коробка с переменной передачей крутящего момента привода от 0 до 100 процентов (крутящий момент по требованию) между осями.

Новый битурбо настроен на высокий комфорт и в то же время высокую эффективность и эффективное сокращение выбросов. Отличительные особенности V8 в этом семействе двигателей включают отключение цилиндра в диапазоне частичной нагрузки. Система регулируемого управления клапанами CAMTRONIC отключает четыре цилиндра одновременно. Это уменьшает потери при газообмене, одновременно улучшая общую эффективность оставшихся четырех цилиндров в режиме сгорания за счет смещения рабочей точки в сторону более высоких нагрузок.

В Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC отключение цилиндра активно в программе DYNAMIC SELECT Comfort в диапазоне скоростей от 800 до 3250 об / мин. Выше этой частоты вращения двигателя или когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора, цилиндры 2, 3, 5 и 8 включаются в течение миллисекунд. Переход между двумя режимами работы происходит плавно и без потери комфорта для пассажиров. Поглотитель маятникового типа уменьшает как вибрации четвертого порядка в режиме с восемью цилиндрами, так и вибрации второго порядка в режиме с четырьмя цилиндрами.

Две головки цилиндров обладают особенно высоким тепловым сопротивлением и обладают теплопроводностью благодаря сплаву циркония. Их впускные и выпускные каналы образуют кувырок, движение воздушной массы во время зарядки цилиндра, для особенно эффективного образования и сгорания смеси с низким уровнем выбросов. Система прямого впрыска бензина с распылителем третьего поколения с пьезо-инжекторами также обеспечивает многократные впрыскивания при необходимости от 100 до 200 бар. Два мгновенно реагирующих турбонагнетателя с двойной спиралью расположены в «горячей внутренней части V» между рядами цилиндров для экономии места. Их давление наддува регулируется в реальном времени с помощью регулирующего клапана. Эти меры взаимосвязаны и улучшают термический КПД и уровень выбросов.

Для поддержания низких механических потерь на поверхности цилиндра нанесено покрытие NANOSLIDE®. Другой мерой, применяемой для уменьшения трения и, следовательно, расхода, является "хонингование в очках", которое предотвращает нежелательные искажения во время обработки поверхностей цилиндра и, таким образом, впоследствии снижает трение в двигателе.

Экономия без ущерба: EQ Boost

EQ Boost через ISG предлагает большой потенциал для экономии топлива и дополнительного комфорта благодаря передаче точки нагрузки, при которой двигатель внутреннего сгорания используется в более эффективной рабочей точке благодаря точно измеренному дополнительному крутящему моменту ISG. Во время замедления кинетическая энергия от стартера-генератора преобразуется в электрическую энергию («рекуперацию») в соответствии с ситуацией вождения и используется для зарядки аккумулятора.

Зная, куда направить мощность: 9G-TRONIC и Torque on Demand

Мощность передается на дорогу через автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, которая была улучшена для обработки высокого крутящего момента двигателя V8. Особенно хороший комфорт переключения передач автоматической коробки передач с девятью скоростями - результат обширных мер. К ним относится новая система прямого управления, которая обеспечивает короткие, едва заметные переключения передач. Комбинация двухтурбинного торсионного демпфера и центробежной маятниковой технологии в гидротрансформаторе обеспечивает исключительный комфорт вождения. В режиме пуска / останова включается дополнительный масляный насос с электроприводом, обеспечивающий базовую подачу к элементам управления и исполнительным механизмам. Задержка между желанием съехать и фактическим движением транспортного средства уменьшается масляным насосом электрической трансмиссии.

Выходной вал 9G-TRONIC проходит прямо к раздаточной коробке. Его многодисковая муфта с электронным управлением обеспечивает переменную передачу крутящего момента привода от 0 до 100 процентов (крутящий момент по требованию) между осями. При этом учитываются пожелания водителя и выбранная программа движения, а также учитываются физические факторы, такие как текущая скорость рыскания или фактическая тяга. Они используются для непрерывного расчета наиболее благоприятного распределения крутящего момента, чтобы передавать соответственно больший крутящий момент на переднюю ось через многодисковое сцепление в раздаточной коробке. Результат - надежная и стабильная управляемость.

При движении вперед или назад Torque on Demand обеспечивает наилучшее сцепление даже на льду и снегу. Здесь управляемая муфта действует как блокировка межосевого дифференциала в традиционном вездеходе и равномерно распределяет крутящий момент на обе оси. С другой стороны, во время динамических маневров, таких как ведение слалома, уклонение или прохождение поворотов, крутящий момент на передней оси уменьшается, чтобы повысить поперечную устойчивость на передних колесах. Новая раздаточная коробка также оказывает положительное влияние на продольную динамику и комфортность езды, поскольку крутящий момент двигателя больше не нужно уменьшать в целях демпфирования разворота.

Символ одним нажатием кнопки: ДИНАМИЧНЫЙ ВЫБОР

Как и подвеска, трансмиссию Mercedes-Maybach GLS можно адаптировать к требованиям водителя, выбрав программу движения с помощью переключателя DYNAMIC SELECT. Здесь также эксклюзивная программа привода Maybach призвана оптимизировать комфорт с точки зрения уровня шума и вибрации. Настройки программы ориентированы на двигатель и трансмиссию и были настроены специально для режима с водителем:

Очень плоская кривая акселератора для плавного старта

Тюнинг трансмиссии с меньшим количеством переключений для плавного вождения

Начиная на второй передаче

Нет функции остановки / запуска.

Стратегии плавного управления, используемые здесь для системы привода, также исключительно энергоэффективны. Программа движения по бездорожью разработана для обеспечения превосходного сцепления при движении по бездорожью, например, на гусеницах, гравии, песке или подобных объектах. Существует также спортивная программа, которая адаптирует управление динамическим управлением и точки переключения передач для динамичного вождения.

Телохранитель и второй пилот

Новый Mercedes-Maybach GLS поставляется со многими из систем помощи водителю Mercedes-Benz последнего поколения, включенных в стандартную комплектацию. Системы PRE-SAFE®, которые могут повысить эффективность защитных функций автомобиля, инициируя в некоторых случаях обратимые меры перед аварией, также являются комплексными и современными. Дополнительные стандартные функции безопасности включают Active Stop-and-Go Assist и PRE-SAFE® Impulse Side. Одна из выдающихся особенностей кресла Executive в Mercedes-Maybach - это подушка безопасности в подушке сиденья. В случае лобового удара он предназначен для предотвращения скольжения заднего пассажира под ремнем, когда сиденье находится в откинутом положении.

Следующие вспомогательные системы оснащены в стандартной комплектации:

Активная дистанционная помощь DISTRONIC

Активная помощь в ограничении скорости

Помощь с дорожным знаком

Регулировка скорости на основе маршрута

Активный помощник рулевого управления с активным ассистентом смены полосы движения и функциями «аварийного коридора»

Уклонение от рулевого управления

Active Lane Keeping Assist

Активное слепое пятно с предупреждением о выходе

Active Brake Assist с функцией маневрирования при повороте и функцией перекрестного движения

PRE-SAFE® PLUS

Системы помощи водителю в Mercedes-Maybach GLS могут помочь водителю во многих задачах вождения и тем самым повысить комфорт и безопасность. Автомобиль может автономно поддерживать свою скорость и расстояние до транспортного средства впереди, а также оставаться в полосе движения на многополосных дорогах. Но он также может автономно снижать скорость транспортного средства в зависимости от дорожной ситуации, например, при приближении к городам или деревням, поворотам, кольцевым развязкам, развязкам или даже пробкам.

Его системы помощи могут предупредить водителя, если GLS оказывается слишком близко к транспортному средству впереди или если существует риск столкновения, в то же время отслеживая мертвую зону, даже когда GLS находится в неподвижном состоянии до того, как пассажиры выходят, а также при переходе на другую полосу движения впереди, сзади и сзади автомобиля при смене полосы движения. Если водитель не реагирует, будучи предупрежденным о риске столкновения, Active Assist может самостоятельно инициировать экстренное торможение. В этом случае он может даже реагировать на пешеходов и велосипедистов и при поворотах впереди встречного движения. Если водитель больше не управляет автомобилем при активированном активном дистанционном управлении DISTRONIC, автомобиль может обнаружить это и подать сигналы водителю. Если водитель не реагирует, транспортное средство может даже самостоятельно остановиться. Он предупреждает движение позади и может сделать экстренный вызов. Эта мера важна для неотложной медицинской помощи, поэтому транспортное средство затем разблокируется, чтобы предоставить доступ для оказания первой помощи. В диапазоне скоростей приблизительно от 12 до 44 миль в час Evasive Steering Assist может помочь водителю маневрировать, чтобы избежать пешехода в опасной ситуации, используя изображения с камеры и радара для точного расчета крутящего момента рулевого управления, а затем применяя этот крутящий момент для поддержки движения рулевого колеса.

Стандартная система Active Parking Assist с системой Surround View с камерой 360 ° предназначена для помощи в повседневных маневрах: сетевые камеры ближнего действия в решетке радиатора, в двери багажного отделения и в корпусах наружных зеркал создают изображение 360 °, которое ярко отображается в различных выбираемых видах на дисплее мультимедиа, что облегчает маневрирование и парковку.

производство

Как представитель большой серии моделей внедорожников, Mercedes-Maybach GLS производится исключительно в Тускалуза, штат Алабама, в Соединенных Штатах. С 1995 года Daimler инвестировал более шести миллиардов долларов в это место на юге США, а с 1997 года он произвел более трех миллионов автомобилей, из которых две трети были экспортированы. Здесь также производятся модели Mercedes-Benz SUV GLS, GLE и GLE Coupe, а также седан C-класса для рынка Северной Америки. Много времени и усилий уходит на производство Mercedes-Maybach GLS с его исключительно высококачественным оборудованием и назначениями.

Выделенная команда Mercedes-Maybach производит специальное оборудование для интерьера и встречи вручную в отдельной области. Члены команды, отобранные на основе их навыков и знаний, прошли обучение для этого на заводе по ручной отделке Mercedes-Maybach Manufaktur в Германии. Два члена команды отвечают за полную отделку каждого автомобиля, что происходит в процессе сборки других моделей внедорожников. До и после этих станций модели Mercedes-Maybach GLS отправляются на производство внедорожника Mercedes-Benz для окончательной приемки.

Специалисты Mercedes-Maybach принимают на себя высокий уровень личной ответственности и тесно связаны с продуктом. Особое внимание уделяется тщательному обращению с высококачественными предметами интерьера с большим количеством деталей из кожи и дерева наппа. Весь процесс, от производства этих деталей узкоспециализированными поставщиками до сборки специально обученными членами команды и до окончательной приемки, направлен на достижение безупречного результата.

 

 

Вы можете связаться с нами!

Яндекс.Метрика

© 2011-2023 | Москва

129164 Москва, Зубарев переулок, 15 к2

ООО«Авто-Ирс»

 Техцентр Mercedes-Benz

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Уважаемые автовладельцы! ООО "АВТО-ИРС" является неофициальным техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей мерседес.

 

 Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет!

 

Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно информационный характер, и

 

указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).